SHYNA.KIEV.UA

ШИНЫ БУ КИЕВ

ЗИМНИЕ ШИНЫ БУ

Раньше летом полагалось готовить сани, а нынче зимние шины для автомобиля. В летнее время покрышки для зимы стоят не так дорого, как в ноябре. Вот и займемся их выбором, точнее рекомендациями по нему.

Итак, зачем нужно купить зимние шины б\у? Где и по какому покрытию вы будете ездить на них? В городах обычно зимой асфальт практически всегда очищен от снега, на крупных федеральных магистралях тоже, а вот дороги межрайонного и муниципального значения очень часто находятся под слоем укатанного снега. В селах и небольших городках ситуация обстоит примерно аналогично. Так вот, ездить по сухому асфальту в любой мороз можете и на зимней резине европейского типа. С небольшой скоростью на таких шинах можно и по гололедице проехать немного.

Зимние шины делятся на две категории по особенностям протекторного рисунка:

1. Европейские они больше напоминают шины с дождевым рисунком. Это и неудивительно: в Европейских странах зима обычно очень мягкая, и слякоти там гораздо больше, чем гололеда. Рисунок здесь, как правило, диагональный, имеется множество водоотводящих канавок и маленьких прорезей. По периферии у таких шин располагаются довольно мощные грунтозацепы. Длина кромок, за которые шина вцепляется в поверхность дороги или грунт, вбирая воду и снег, прямым образом зависит здесь от длины прорезей, что располагаются по периметру. Европейские шины рассчитаны на езду по мокрым и заснеженным автодорогам (снежно-водяной каше как вариант).

2. Скандинавские шины обладают гораздо более разреженным рисунком. Здесь в большом количестве имеются маленькие шашки, имеющие и вид ромбов и расположенные обычно в шахматном порядке. Благодаря этому протектор успешно продавливает верхний слой наста или наледи и самостоятельно очищается от снега и грязи. Если европейский протектор создан преимущественно для города, то скандинавский, напротив, ориентирован на долговременные загородные поездки по заснеженным дорогам и самому настоящему гололеду.

Однако, поездки по заснеженной и обледенелой поверхности просто требуют наличия шипов! Они будут втыкаться в снег, и обеспечивать устойчивость автомобиля. При этом шипы совершенно бесполезны на сухом асфальте, а на мокром даже вредны. Они могут проскальзывать по влажному покрытию или по снежно-водяной каше, что приводит к нарушению управляемости и. как следствие, к авариям. Кстати, шипы в идеале нужны не абы какие, а носящие название «Медвежий коготь». Они имеют четырехгранную конфигурацию, отчего гораздо лучше держат автомобиль на льду и снегу.

Покупая шины, посмотрите обязательно дату их производства. Покрышки старше 5 лет лучше не приобретать. Старея, резина теряет многие свои превосходные свойства. Она даже может разрушиться прямо в поездке. Наличие белых пятен на шине означает, что это брак. Желтые пометки делаются, когда покрышки идут на отбраковку.