SHYNA.KIEV.UA

ШИНЫ БУ КИЕВ

Шины для зимы: как выбрать?


Без сомнения, шины можно назвать ногами автомобиля, а когда на дороге снег и лед, ноги могут скользить. Поэтому, неважно какой маркой авто обладает автолюбитель, в любом случае ему нужно подумать о замене зимней обуви для своей «ласточки».

Как вариант, в интернет-магазинах шин могут предложить два вида шин: зимние и демисезонные. Оба имеют свои преимущества и недостатки.

Зимние шины отличаются более четким рисунком протектора. Последний, в свою очередь, также делится на 2 вида.

1. Европейский. Состоит из отдельно выделенных или соединенных в ребро чашечек. Кроме этого, на шинах с европейским протектором можно заметить и ламели — особые разрезы. Чем длиннее ламели, тем лучше машина будет держаться на дороге. Шины с европейским видом протектора чаще всего используются в мегаполисах, где нет больших снегов на дороге. Они легко справятся с мокрым дорожным покрытием, однако, большие насыпи им не по зубам. На них в большинстве случаев ставить шипы запрещается.

2. Скандинавский. Компенсировать, в снежную метель, недостатки первого варианта могут скандинавские протекторы. Шашки у них достаточно большие и находятся на большом расстоянии друг от друга. Благодаря этому удается достичь быстрого отпадения кусков снега от колес. Их, в отличие от изделий первого вида, можно смело использовать для установления шипов.

Если хорошо постараться, то можно найти варианты, сочетающие в себе признаки и европейского, и скандинавского протектора.

Всесезонные шины хороши тем, что могут использоваться в любой период года. Они достаточно безопасны для использования в зимний период, но вместе с тем достаточно удобные и легкие для использования летом. Это некий эконом вариант на все случаи жизни. Конечно, по своим характеристикам такая деталь автомобиля явно уступает зимнему виду. Накладывать на них шипы категорически запрещается, однако, это не означает, что они опасны.

Как правило, зимние шины имеют направленный или асимметрический рисунок протектора. Благодаря этому снег от них отпадает значительно проще.

Интересным вариантом всесезонных шин обладают шины премиум-класса. Внешний слой покрывается более мягкой резиной. Она может иметь разный вид, но направлена на обеспечение лучшего сцепления колеса с поверхностью в зимний период. Через несколько месяцев езды (как раз пока пройдет зима), верхний слой стирается, и шины начинают напоминать хороший, новый летний вариант.



7 марта 2018 г. 23:11